Не время для Драконов - Ролевая игра

Объявление

Ролевая игра



"Не время для Драконов"

по одноименному произведению Н.Перумова и С Лукьяненко


На реконструкции. ^_^ Скоро мы снова будем с вами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заклинания

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Воздух

1 уровень.

Крылья Ветра - Поисковое заклинание. Очень сильное, используется редко.  - 150 энергии

2 уровень.

Буран - разбрасывает всех, кто находиться рядом. - 25 энергии

"Смерч" - вызывает смерч. Накрывает три темы. Все кто в этих темах становятся недееспособными. - 25 энергии

3 уровень.

Послание{3} - относит сказанные слова на расстояние. Может перенести послание по всей территории Срединного мира. - 20 энергии

"Призрак" - создание призраков. Они не могут причинить физический вред, и лишь вселяют панический ужас, сбивают с толку, что-то нашептывая... - 20 энергии

Ветер{3} - Сильный порыв, способный сбить с ног. - 20 энергии

"Воин Воздуха" - вызывает Элементаля воздуха. Почти невидимое могущественное существо, которое невозможно победить с помощью физических атак. Полностью подчиняется магу. - 20 энергии

4 уровень.

Полет - Призывает крылья, на которых можно лететь. Действует один час - 15 энергии.

  "Воздушная лестница" - заклинание, немного похожее на левитацию. Маг создает невидимые ступеньки из воздуха, по которым он может взобраться на любую высоту. - 15 энергии

5 уровень.

Послание{5} - относит сказанные слова на расстояние. Действует только в темах одной категории. - 10 энергии

Копье - воздушное копье, отбрасывающие противника. - 10 энергии.

Разряд энергии - при прикосновении к существу оглушает на несколько секунд. - 10 энергии

6 уровень.

Молния - боевое заклинание. - 5 энергии

Наблюдатель - создает невидимого наблюдателя, который привязывается к обекту. 3 поста - 5 энергии. Считаеются посты написанные после применения. Если не отписать, после какого поста изчез наблюдатель мана продолжает утекать. 3 поста - 5 энергии.

7 уровень.

Послание{7} - относит сказанные слова на расстояние. Действует только в темах одного раздела. - 3 энергии

Линза - простейшее зеклинание, создает воздушную "перину" которая смягчает падения и пружинит. - 3 энергии

Ветер{7} - дуновение, способно сдвинуть лист бумаги, перевернуть страницу. - 1 энергии

0

2

Вода

1 уровень.

Цунами - действует, если рядом находиться море, озеро или другой большой водоем. Накрывает 3 темы, все кто в них находился становятся недееспособны.  - 150 энергии

Град игл – очень сложное заклинание. Нужно время на подготовку - минимум два пропущенных поста. С неба на довольно обширную площадь падают ледяные иглы. - 150 энергии (если рядом с обширным водоемом или воздух очень влажный, то 110 энергии.)

2 уровень.

Холод – маг при касании распространяет смертельный холод, от которого деревенеют мышцы, замедляются все процессы в организме. На месте касания появляется ожог, а персонаж теряет возможность двигаться на два поста, а в течении пяти постов восстанавливает физическую активность. - 30 энергии.

Наводнение – ненадолго заставляет разлиться реку или другой крупный водоем. Больших повреждений не причиняет, только затрудняет передвижение по трем темам. - 30 энергии.

Иссушение – жидкость довольно быстро покидает тело атакованного. Если игрок не предпримет контрмер, то через один пост полностью теряет физическую возможность действовать, а через три поста теряет сознание. 30 энергии

Яд{2} - отравляет противника. без противоядия теряет сознание через 2 поста. - 25 энергии

3 уровень.

Исцеление - полностью исцеляет персонажа. Требуется физический контакт. - 20 энергии.

Водяной демон - Создает демона, сотканного из воды. Уничтожить его можно только с помощью Огня. - 20 энергии

Волна - из ничего создает волну, способную сбить с ног. - 20 энергии

Водный кокон - служит не плохой защитой для мага, но так же может быть использован в нападении - 20 энергии

4 уровень.

Среднее управление водой – маг повелевает средними объемами воды. Например, может остановить течение реки (короткое время), чтобы перевести спутников на другую сторону. - 15 энергии за пост.

Водяной столб - создает мощный фонтан. - 15 энергии.

Ледяная игла - маг творит иглу, замораживая жидкость в воздухе, а затем кидает ею в противника. Пронзает насквозь. При промахе разбивается о твердые поверхности, создавая веер осколков - 15 энергии

5 уровень.

Жажда – жидкость медленно покидает тело. С каждым постом ухудшаются физические возможности, через пять постов полностью лишается физических возможностей. Через семь теряет сознание. - 10 энергии.

Мороз – маг распространяет холод по телу персонажа. Результатом является обморожение: на один пост теряет двигательную активность. Восстанавливаются через три поста. - 10 энергии

Пленка – очень похожа на кокон, но только одна плоскость размерами 2*2. Может защищать как себя, так и союзников в пределах локации. - 10 энергии.

Послание - показывает слова в любом водоеме. - 10 энергии

Водяной бич - хлыст, способный резать даже сталь.. - 10 энергии.

Яд{5} - отравляет противника. без противоядия теряет сознание через 5 постов.. - 10 энергии

6 уровень.

Регенерация - в течении шести постов залечивает раны. Пустячные царапины за один пост, раны за три, серьезные раны за шесть. - 5 энергии за один пост.

Туман - 5 энергии.

Иллюзия - создает иллюзию. 3 поста - 5 энергии

Ржавчина - портит оружие. - 1 пункт - 5 энергии.

7 уровень.

Дыхание - персонаж получает возможность дышать под водой. - 1 пост – 2 энергии.

Ливень - Сильный дождь. - 3 энергии

Водяной шар - небольшой водяной сгусток, способный выбить что-то из рук.. - 3 энергии

Капелька – маг касается какой либо жидкости, достаточно даже капельки и слышит все в данной локации. - 1 энергия – три «услышанных» поста.

Прогулка - позволяет пройти по воде как по земле - 2 энергии

Малое управление водой  – маг распоряжается небольшими количествами воды. Например, может собрать и двигать по земле небольшой объем росы или управлять вином в бокале. 3 энергии за пост.

Изморозь - превращает воду в лед(на живое тело не действует.). - 1 энергии

0

3

Огонь

1 уровень.

Солнце - создает огромную огненную сферу. С ней можно делать что угодно.  - 150 энергии

Расщелина в ад - в земле открывается трещина и от туда течет магма, сильный маг может управлять ее потоком. - 70 энергии

2 уровень.

Наблюдение - в темах одной категории можно из любого пламени наблюдать за тем, что там происходит - 30 энергии

Проекция - позволяет сотворить из пламени фигуру творящего и управлять ей на расстоянии(в том числе и передавать информацию с помощью речи и получать её как-будто услышал сам). Маг должен находится в спокойной обстановке. Фигура боевыми качествами не обладает. -25 энергии

Взрыв - Взрыв. Разбрасывает противников. - 25 энергии

Яйцо саламандры - защитное заклинание, оборачивает мага в тонкую сферу из призрачного пламени. - 25 энергии

Огненая стена - непреодолимая преграда из огня, служит защитой и для маневра при отступлении. - 30 энергии - действие описывается в двух постах.

3 уровень.

"Солнечный луч" - поисковое заклинание - 20

Саламандра - призывает элементаля Огня. Тот плюется огнем, обжигает пугает и сеет панику. Уничтожить можно водой. - 20 энергии

Огненное колесо - прокатывается по горизонтальной поверхности выжигая ее. - 20 энергии

4 уровень.

Огненная плеть - лепесток пламени, вырывается из рук колдующего, наносит ожоги и наносит дробящие удары. - 15 энергии.

Огненный шар{4} - Обжигает, сбивает с ног.. - 15 энергии.

Огненная аура - заклинание поджигает оружие для нанесения дополнительного урона.

5 уровень.

Сеть - набрасывает на противника сеть из огненных нитей. Увернуться может только крайне ловкий. - 10 энергии

Огненный шар{5} - Сбивает с ног. - 10 энергии.

"Огненный взор" - позволяет видеть сквозь иллюзии, невидимых существ и ауру магических предметов - 10 энергии

Плевок - тонкая струя пламени, обжигает, выбивает оружие, прожигает дырки в стене. - 10 энергии

"Несгораемая мантия" - (маги Клана Огня тоже люди, и их огонь может обжечь); заклинание предотвращает от любых ожогов, как магического, так и естественного происхождения.  - 10 энергии - одна атака.

6 уровень.

Огненный шар{6} - обжигает. -  5 энергии

Материал - любой предмет становится горючим. Не загорается, а именно обретает способность гореть. (на живыесущества не действует) - 5 энергии.

7 уровень.

Огонь - освещает все вокруг. Может гореть в воде. - 3 энергии

   "Пламенная речь" - убеждение; маг может убедить любого в чем угодно и заставить сделать его что-либо, если тот не обладает огромной силой воли. - 3 энергии

Свеча - лепесток пламени способный поджечь что-либо. - 1 энергии

0

4

Земля

1 уровень.

Землетрясение - накрывает три темы. Все кто в этих темах становятся недееспособными.  - 150 энергии

   "Бездна" - в земле разверзается широкая бездна - 100 энергии

2 уровень..

Взрыв - Взрыв. Разбрасывает противников и наносит раны осколками. - 25 энергии

  "Песчанная буря" - вызывает бурю в пределах одной темы, ухудшает видимость, существенно понижает способности игроков, оказавшихся в ней. - 25

3 уровень.

Телекинез{3} - передвигает большой предмет. - 20 энергии

Дух камны - призывает духа камня. Он крайне крепкий, уничтожить его можно только оружием с 5 пунктами или заклинанием 4 уровня. - 20 энергии

   "Память камней" - можно узнать, что происходило в данной теме до собственного прихода в нее. Камень "рассказывает" всё, что видел вокруг себя - 20 энергии

4 уровень.

Метеорит - сверху падает камень. Оглушает, травмирует. - 15 энергии.

Форма - заставляет камень приобрести желаемую форму (похоже на Каменную Стену, но используется в самых различных целях)

5 уровень.

Дурман-трава - направляется на опр. цель. Похоже на действие алкоголя или наркотика. Можно использовать как против врага (кружит голову, ухудшает координацию и мыслительный процесс), так и для себя :) (внезапное улучшение настроения, добавляет смелости и уверенности в своих силах и т. д.) - 10 энергии

Сеть - набрасывает на противника сеть. Увернуться может только крайне ловкий. - 10 энергии

Взгляд медузы - противник окаменеет. 2 поста - 10 энергии.

Круги по воде. - ударная волна, может отбросить противника - 10 энергии

  "Каменная стена" - создает стену, щит перед магом. Стену можно уничтожить сильной разрушительной магией любой Стихии (ну или просто обойти.) - 10 энергии

Трансформация - временно превращает небольшой предмет в какой-либо иной неживой материал (в драгоценные металлы, драгоценные камни и т. д.), действует пол часа СМ. - 10 энергии

6 уровень.

Каменный град - вызывает дождь из мелких камешков - 5 энергии

Рост - ускоряет рост растений. -  5 энергии

Телекинез{6} - передвигает небольшой предмет(камень, кинжал и т.д.) - 5 энергии.

7 уровень.

Подчинение - подчиняет растения. Например, лианы.- 3 энергии

Каменный град - вызывает дождь из мелких камешков. - 3 энергии

Нюх - позволяет найти залежи руды в пределах одного раздела. При увеличении траты энергии можно найти определенные вещи, сделанные из драг. металла, камней и т. п.. - 1 энергии

0

5

Кошки

1 уровень.

Призыв Кота - призывает в гептограмму кота, отвечающего на один вопрос. Само-собой, Кот будет отвечать максимально расплывчато, увиливая от ответов. Зато при правильном вопросе оно может оказаться гораздо эффективней поисковых заклинаний других кланов. - 100 энергии

Негатор магии - позволяет на небольшой территории на небольшое время запретить произнесение любых заклинаний. Ограничение: стихийным кланам остаётся доступна магия 7-ой ступени + маги с 1-ой по 3-ю ступень могут использовать заклинания вплоть до на уровень меньше, чем их собственный.  - 150 энергии

2 уровень..

Очаровать монстра – это заклинание очаровывает монстра, который теперь будет сражаться на вашей стороне как верный друг и союзник.. - 25 энергии

3 уровень.

Глубокая дрема – враги впадают в глубокую дрему и становятся беспомощными, пока их не атакуют. Заклинание не действует на нежить и конструкции. - 20 энергии

Гипноз – в воздухе появляется гипнотизирующий круг с переплетающимися разноцветными линиями, очаровывая всех противников, попавших в его область действия.. - 20 энергии

4 уровень.

Блестящая пыль – облако золотых частиц покрывает все в области, ослепляя противников и выявляя скрытых существ. - 15 энергии.

5 уровень.

Коготь - призрачный коготь, разрывающий тело врага. - 10 энергии

Грация кота – маг или союзник становится более изящным, проворным и скоординированным. - 10 энергии.

Маска Тысячи Лиц - Создает морок. Меняет видимость мага. - 10 энергии

6 уровень.

Манок - подзывает животных(кошек) - 5 энергии.

7 уровень.

Звериная Речь - персонаж может вступить в духовное единение со всеми присутствующими существами указанного вида...- 3 энергии

Превращение - превращаеться в свое тотемное животное.. - 3 энергии

Камуфляж – маг сливается со средой. - 1 энергии

0

6

Лисы

1 уровень.

Общий Покров - скрывает небольшую территорию. Напрмер, может скрыть отряд. - 150 энергии

2 уровень..

Ласка Баала - превращает кровь мага в яд.. - 25 энергии

3 уровень.

Незримое Присутствие - Позволяет незаметно подбираться к врагу. - 20 энергии

Безмолвие Смертии - заглушает все звуки вокруг мага. - 20 энергии

4 уровень.

Разговор с Клинком - получает информацию о мече, где он был, что с ним случалось и т.д.. - 15 энергии.

5 уровень.

Удар в Истинную Плоть - на некоторое время лишает мага способности колдовать(3 поста) - 10 энергии

Кожа Хамелеона - Субьект может изменить цвет, а также фактуру своей кожи. - 10 энергии.

Видеть невидимое – заклинатель может видеть невидимых существ и предметы. - 10 энергии

6 уровень.

Манок - подзывает животных(лис) - 5 энергии.

7 уровень.

Звериная Речь - персонаж может вступить в духовное единение со всеми присутствующими существами указанного вида..- 3 энергии

Превращение - превращаеться в свое тотемное животное.. - 3 энергии

Камуфляж – маг или союзник сливается со средой. - 1 энергии

0

7

Кошки

1 уровень

Призыв Кота - призывает в гептограмму кота, отвечающего на один вопрос. Само-собой, Кот будет отвечать максимально расплывчато, увиливая от ответов. Зато при правильном вопросе оно может оказаться гораздо эффективней поисковых заклинаний других кланов. - 100 энергии

Негатор магии - позволяет на небольшой территории на небольшое время запретить произнесение любых заклинаний. Ограничение: стихийным кланам остаётся доступна магия 7-ой ступени + маги с 1-ой по 3-ю ступень могут использовать заклинания вплоть до на уровень меньше, чем их собственный. - 150 энергии

0

8

Огонь

2 уровень

Наблюдение - в темах одной категории можно из любого пламени наблюдать за тем, что там происходит - 30 энергии

Проекция - позволяет сотворить из пламени фигуру творящего и управлять ей на расстоянии(в том числе и передавать информацию с помощью речи и получать её как-будто услышал сам). Маг должен находится в спокойной обстановке. Фигура боевыми качествами не обладает. -25 энергии

4 уровень

Огненный хлыст - с руки мага срывается негаснущий лепесток огня длинной метра 3-4, принимающий форму хлыста с шариком на конце. Сильно обжигает, при удачном попадании может прожечь человека насквозь. - 20 энергии

0

9

Вода

1 уровень

Град игл – очень сложное заклинание. Нужно время на подготовку - минимум два пропущенных поста. С неба на довольно обширную площадь падают ледяные иглы. - 150 энергии (если рядом с обширным водоемом или воздух очень влажный, то 110 энергии.)

2 уровень

Иссушение – жидкость довольно быстро покидает тело атакованного. Если игрок не предпримет контрмер, то через один пост полностью теряет физическую возможность действовать, а через три поста теряет сознание. 30 энергии

Холод – маг при касании распространяет смертельный холод, от которого деревенеют мышцы, замедляются все процессы в организме. На месте касания появляется ожог, а персонаж теряет возможность двигаться на два поста, а в течении пяти постов восстанавливает физическую активность. - 30 энергии.

Наводнение – ненадолго заставляет разлиться реку или другой крупный водоем. Больших повреждений не причиняет, только затрудняет передвижение по трем темам. - 30 энергии.

3 уровень

Исцеление - полностью исцеляет персонажа. Требуется физический контакт. - 20 энергии.

4 уровень

Среднее управление водой – маг повелевает средними объемами воды. Например, может остановить течение реки (короткое время), чтобы перевести спутников на другую сторону. - 15 энергии за пост.

Ледяная игла - маг творит иглу, замораживая жидкость в воздухе, а затем кидает ею в противника. Пронзает насквозь. При промахе разбивается о твердые поверхности, создавая веер осколков - 15 энергии

5 уровень

Жажда – жидкость медленно покидает тело. С каждым постом ухудшаются физические возможности, через пять постов полностью лишается физических возможностей. Через семь теряет сознание. - 10 энергии.

Мороз – маг распространяет холод по телу персонажа. Результатом является обморожение: на один пост теряет двигательную активность. Восстанавливаются через три поста. - 10 энергии

Пленка – очень похожа на кокон, но только одна плоскость размерами 2*2. Может защищать как себя, так и союзников в пределах локации. - 10 энергии.

6 уровень

Регенерация - в течении шести постов залечивает раны. Пустячные царапины за один пост, раны за три, серьезные раны за шесть. - 5 энергии за один пост.

7 уровень

Дыхание - персонаж получает возможность дышать под водой. - 1 пост – 2 энергии.

Капелька – маг касается какой либо жидкости, достаточно даже капельки и слышит все в данной локации. - 1 энергия – три «услышанных» поста.

Прогулка - позволяет пройти по воде как по земле - 2 энергии

Малое управление водой  – маг распоряжается небольшими количествами воды. Например, может собрать и двигать по земле небольшой объем росы или управлять вином в бокале. 3 энергии за пост.

0

10

Огонь

2 уровень

Щит хаоса, он же щит Фестуса - Защищает цель от ВСЕХ направленных на него заклинаний, однако при этом цель не может быть магом. Если заклинание накладывается на мага, то тот, кто пытается совершить данную глупость, лишается половины оставшейся у него магической энергии - 100 энергии

5 уровень

Зеркало пламени - позволяет отразить боевое заклинание обратно творящему как будто было напавлено на него. Несмотря на это, первоначальная цель тоже будет поражена. Заклинание может быть наложено на любое живое существо в любой момент времени и будет держаться до того, как на него будет направлено любое атакующее заклинание, при этом не требуя постоянной поддержки энергии, но при этом должно стоить довольно дорого.-10 энергии

Вспышка магии - на небольшое время (3 поста) снижает стоимость всех боевых заклинаний в пределах одной темы.-10 энергии

6 уровень

Удушливый дым - заполняет небольшую область дымом, мешая всем попавшим в него дышать. На время одного поста подвергшийся заклинанию не может колдовать. Если им было наложено заклинание, описываемое в нескольких постах, то оно прерывается.-5 энергии

7 уровень

Сжигание энергии - выжигает магическую энергию противника. Количество выжигаемой энергии зависит от количества вложенной в заклинание энергии (на каждые 3 единицы вложенной энергии выжигаются 2 единицы энергии противника. Количество затраченной энергии кратно 3-м и округляется в большую сторону)

Огненная кожа - каждому, коснувшемуся мага (в том числе и оружием), наносятся неборльшие ожоги.  Энергия тратится на наложение и при каждом случае срабатывания. Заклинание снимается, когда заканчивается энергия или когда маг сам этого захочет. - 2 энергии

Кольцо труса - окружает цель узкой полоской огня, сжигающей все пролетающие над ней предметы. Живые сужества, а так же предметы, которые они держат в руках, могут проходить спокойно. - 2 энергии

0