Не время для Драконов - Ролевая игра

Объявление

Ролевая игра



"Не время для Драконов"

по одноименному произведению Н.Перумова и С Лукьяненко


На реконструкции. ^_^ Скоро мы снова будем с вами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Не время для Драконов - Ролевая игра » Разное » Новые заклинания


Новые заклинания

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Чтобы мне не рыскать в "предложениях" скидывайте придуманное сюда.

0

2

Неужели ваша фантазия истощена? Ну же! Разве никто не хочет, чтобы его карманы начали позвякивать при ходьбе?

0

3

А можно такой вопрос... Ну были мои заклинания добавлены... и что? Мне прибавили 2 энергии за 6 моих заклинания. Какой интерес фантазию напрягать?

Отредактировано Фестус (2007-06-25 00:29:11)

0

4

Вот вот. Мне вообще ничего не добьавили)

0

5

Уйау...Мальчики, сколько я вам должна?

0

6

Считай. Я вроде 15 заклинаний кинул. В общем весь последний список Воды...

0

7

Радуйся...

0

8

Может проще асю дашь, а?  :rolleyes:

0

9

Огонь:
Дыханье пустыни - От ладоней мага исходит поток очень горячего воздуха, заставляющий даже самых отчаянных головорезов отступить. Основное оборонительное заклятье магов огня. Если нападающий отступит, заклятье не причинит ему особого вреда, но если он попробует преодолеть потоки раскаленного воздуха, то может остаться с очень серьезными ожогами, так и не добравшись до мага.

Огненный кнут - После прочтения заклятья в руках мага появляется сгусток первородного огня, который постепенно растягиваясь превращается в дымящуюся полосу длинной около 1.5 метра. Рассчитано это оружие на два-три удара. Каждый последующий удар слабее предыдущего. Попадание огня заклятья на живую плоть вызывает страшные ожоги, кожа обугливается и покрывается черной коркой. Одежда и доспехи плавятся, не создавая никакой защиты, а в отдельных случаях (латы, железные элементы) могут повлечь еще больший вред.

Огненная стрела - С ладони мага срывается вытянутый сгусток огня высокой температуры. Отбрасывает противника . Прожигает любые доспехи и оставляет проникающие ожоги. Дальность полета стрелы 10-15 метров, потом магический огонь потухает. Ношение доспеха усугубляет повреждения мягких тканей.

Триада - Три небольших (не больше яблока) огненных шара появляются над головой мага. После произнесения ключ-слова, шары с огромной скоростью направляются в цель прожигая всё на своем пути. Каждый шар касаясь плоти оставляет обширный ожег, очень болезненный но не смертельный, возможна потеря сознания от болевого шока. Особенность заклятья в том, что шары могут висеть над головой мага до нескольких часов, пока не будут спущены ключ-словом.

Дыхание дракона - из рук мага с ревом вырываются толстые огненные струи, всё чего касается этот магический огонь вспыхивает как сухая солома. Заклятье наносит очень сильные повреждения граничащие со смертью, но увы это полностью окупается малой площадью поражения (1-3 метра) и очень болезненным откатом.

Вспышка – из рук мага бьет поток яркого света. Направленный в глаза сильно слепит.

Шквал - После начертания особого рисунка и произнесения заклятья с ключ-словом, из тела мага вырываются десятки огненных стрел, которые поражают все цели с враждебной аурой. Стрелы легко прожигают как железо так и камень, укрыться от них практически невозможно. Целям (не более 20) наносятся очень серьезные проникающие ожоги, если же заклятье было направлено на небольшое количество целей (менее 5), то спасти этих несчастных будет практически невозможно.

Огненная сеть – огромная огненная сеть, связанная из нитей огня, падает с небес. Горит в течении четырех постов.

Вода:
Шар воды - сгусток кипящей воды размером с человеческую голову. Эффект похож на заклятье "Гнев земли", только кипящая вода является дополнительным поражающим элементом, правда пролетев 4-5 метров вода остывает, а после 10 метров теряет форму. Доспехи и одежда не защищают.

Водяной поток - С пальцев мага срываются десятки тонких водяных струй отбрасывающие противника на несколько метров. Основное оборонительное заклятье магов воды. Отбрасывает цель на несколько метров, не нанося особых повреждений.

Кислотные брызги - Множество мелких кислотных брызг вырываются из ладоней мага. Капельки воды превращенные магией в сильнейшую кислоту прожигают на своем пути буквально всё. Капли проникают в кожу вызывая болезненные язвы. Сами по себе брызги болезненны но не смертельны, но если принять на себя хотя бы половину заклятья, можно потерять сознание от болевого шока и лишится возможности двигаться, каждое движение будет вызывать невыносимую боль.

Ржавчина - Вода усиленная магическим образом появляется оружии и доспехах цели, разрушая их. Оружие и доспехи ржавеют, приходя в негодность...даже каррозийно устойчивые металлы поддаются этому заклятью. В зависимости от применения (20 энергии на одного человека и так добавляется за каждого)

Снежная пыль – встряхивая руками, маг выпускает в сторону противника большой клуб ледяных кристалликов. Каждая из них погружается в тело, разъедая его.

Портал воды – маг создает портал перемещения. Нужен объем воды, равный объему тела – и в одном и в другом конце. В любую точку мира.

Ледяной шар – маг выбрасывает ледяной шар, от которого во все стороны разлетаются ледяные иглы. При попадании замораживает цель. Ледяные иглы тридцать сантиметров в длинную и пять в диаметре.

Клон – создает энное количество клонов, как себя, так и другого существа. Только вот проблема, они не владеют магией, а физические способности ослаблены в несколько раз(один клон – физическая сила равна силе оригинала. 2 клона – каждый по половине силы оригинала и тд)

Ледяное кольцо –Вокруг мага образовывается ледяное кольцо на уровне пояса,  которое разрывается ледяными осколками во все стороны от мага.

Слабость – уменьшает силу выбранного существа(чем сильнее маг, тем большее количество он может ослабить).

Снятие заклятии – зависит от мастерства мага, убирает заклинание уровня мага и ниже.(например, если маг 4ого ур, он может убрать заклинания 4ого и ниже уровней, но при этом уходит очень много маны) Это относится к различным иллюзиям, порчам и тд…

Вода – чувствует воду(в зависимости от дальности источника с водой, используется мана) Может помочь в безводных землях.

Кислотное облако -  После начертания рисунка и прочтения заклятья, вокруг мага быстро распространяется небольшое (радиус 10-15 метров) облако состоящее из мельчайших капелек кислоты. Попавший в него, почти не имеет шансов выжить. Дыхательные пути, глаза, кожный покров выжигаются за считанные мгновения, одежда и доспехи помогают, но они способны лишь продлить агонию на несколько секунд, выжившим несчастным глупо будет надеяться на то, что на их изуродованное тело кто либо посмотрит без сострадания и сожаления.

Воздух:
Разряд молнии - Короткий не длиннее 5-8 метров разряд молнии срывающийся с пальцев мага. От этого заклятья не в состоянии защитить никакой обычный доспех или одежда. Вызывает резкую и сильную боль в месте проникновения, возможную потерю сознания, произвольные сокращения мышц

Порыв ветра - резки порыв ветра вырывающийся из рук мага сметает всё на своем пути. Основное оборонительное заклятье магов воздуха. Особых повреждений не нанесет, но отбросит на несколько метров

Молния - Заклятье работает только под открытым небом или в помещении с тонкой деревянной крышей. После прочтения заклятья электрические частицы в воздухе собираются в пучок и на противника обрушивается молния сравнимая по силе с настоящей. Наносит серьезные повреждения, почти во всех случаях вызывает потерю сознания и произвольные сокращения мышц. Еще долго после удара такой молнии принявшего заклятье будут мучить головные боли и судороги

Длань ветра - Воздух вокруг горла оппонента сгущается настолько сильно, что начинает сдавливать плоть. Через две три минуты, противник теряет сознание от удушья. Увы, но мало у какого мага хватит сил довести это заклятье до смертельного исхода. Так же данным заклятьем можно образумить наглеца подняв его на пару метров в верх и отпустив.

Клетка - Воздух сгущается вокруг цели настолько сильно, что подавляет любые движения. Прорвать воздушные оковы почти невозможно, но и действуют они от 5 до 15 минут. Сгущенным воздухом можно дышать, по этому прямой опасности данное заклятье в себе не несет.

Цепная молния - Одно из самых сильных "доступных" заклятий. Указанные магом цели (не более и не менее четырех, в случае если указано меньше четырех целей, последний разряд поражает самого заклинателя) поочередно поражаются сильным электрическим разрядом. Удар электричества настолько силен, что отбрасывает цель на несколько метров вызывая потерю сознания, сильный ожег в месте проникновения разряда, произвольные сокращения мышц. Даже если раненного таким заклятьем удастся вылечить, несчастный еще долго будет страдать спонтанными судорогами и головными болями.

Град - После начертания рисунка и произнесения заклятья, даже на безоблачном небе появляются черные тучи, которые спустя несколько мгновений обрушивают на землю в радиусе 20-30 метров страшный град. Большие градины (примерно с человеческую голову) легко ломают кости и сминают доспехи. Деревянная крыша не в состоянии защитить от этого заклятья...попавшему под такой град остается только молиться, что он останется жив...но зачастую подобные молитвы тщетны. Заклятье наносит практически смертельные повреждения попавшим в радиус его действия (естественно исключая мага).

Зеркало - Отражает враждебные заклинания в сторону случайного(или нет) врага

Шаровая молния – сгусток молнии.

Испуг – позволяет магу наводить ужас на существ(при помощи видении, звуков, ощущении... Чем сильнее маг, тем большая вероятность, что существо поддастся испугу)

Небесное око – позволяет видеть с высоты птичьего полета.

Земля:
Гнев земли - В руках мага постепенно набирается не большой (размером с яблоко) плотный комок пыли, земли, песка, различного мелкого мусора содержащего элементы земли. После произнесения ключ-слова этот комок подгоняемый магией летит (не очень далеко 10-15 метров, после этого расстояния распадается на составляющие) в указанную цель. Сила удара сравнима с хорошим ударом кузнечного молота...одежда и легкие доспехи от заклятья не защищают, латы же могут усилить поражающий эффект (человек в смятых латах задыхается за 20-30 минут).

Облако пыли - Перед магом образуется небольшое облако пыли. Пыль забивает дыхательные пути и глаза. Попавший в него не способен ни вздохнуть ни открыть глаза. Основное оборонительное заклятье магов земли. Не отступивший упрямец рискует задохнутся в облаке, два-три вдоха и дыхательный путь полностью забивается. Пыль имеет режущие края, не причиняющие вреда коже, но стоит такой пылинке попасть в глаз, она застрянет в нем...по этому открывший глаза в облаке рискует ослепнуть. Спустя несколько минут облако оседает превращаясь в кучу пыли.

Пылевой молот - Над головой мага собирается гигантский молот из пыли, песка и других элементов земли. Молот один раз ударяет по цели, затем рассыпается. удар огромной силы отбрасывает противника на добрый десяток метров, ломая ему ребра и вызывая обширный ушиб легких. Доспех не спасает, а зачастую даже усугубляет положение.

Каменная звезда - Усиленная версия заклятья "Гнева Земли". Большой (размером с конскую голову) шар увенчанный шипами по всей поверхности с огромной скоростью летит в противника. Сила удара сопоставима с ударом кулаков десятка троллей, оппонент со сломанными ребрами и грудной клеткой отбрасывается на несколько метров. Острые шипы легко пробивают металл и живую плоть. После удара шар рассыпается в пыль, что может вызвать заражение в ранах от шипов.

Местное окаменение. - После прочтения заклятья, толстая каменная корка покрывает руки или ноги цели (по выбору мага) лишая возможности двигать околдованными конечностями. Эффект от заклятья полностью физический, то есть разбивать каменную корку придется не заклятьем, а подручными средствами

Душа Камня - По воле мага, окружающие мелкие частицы содержащие в себе элементы земли собираются в высокий (2 человеческих роста)  столб. По мере чтения заклятья, столб обретает конечности и человеческие черты. Получившийся голем атакует указанные магом цели. Сила призванного существа такова, что он способен легко сломать троллю позвоночник ударом своего кулака, но увы, живет данное существо очень не долго (2-4 поста), так же голем очень неповоротлив и полностью лишен разума. Убить подобное существо невозможно, оружие проходит сквозь пыль не встречая сопротивления, равно как и любые заклятья. Маг обязан поддерживать жизнь голема читая особое заклятье, любое внешнее физическое воздействие способно прервать чтение и тогда голем рассыплется до назначенного ему срока.

Круг Камней - После начертания рисунка и прочтения ключ-заклятья все не отмеченные магом живые существа в радиусе десяти-пятнадцати метров покрываются толстой каменной коркой, разбить которую изнутри не в силах даже самый могучий тролль. Корка не затрагивает только голову и шею целей. Эффект от заклятья полностью физический. Разбивать каменные глыбы придется только подручными средствами.

Лоза(из земли вырастают цепкие лозы, мешающие движению наподобие паутины, ядовитые в зависимости от желания колдующего, ведь не всегда же нужно травить) Радиус приблизительно до 7 стандартных метров(возможно точечное приминение).

0

10

Вот. Это с моего фора. Пользуйтесь) мне было лень писать энергию) Кстати, не забудьте мне денег и энергии давить. Думаю хоть одно подойдет)

0

11

:O

0

12

Мдя, я щедрый. Это я еще отобрал. И только попробуйте замылить мои денежки и энергию  :P

0

13

Все претензии принимаются исключительно после размещения авторских заклинаний в соответствующей теме модератором...
Эт так, на всякий случай...

0

14

Да я догадался) Просто в прошлый раз чуть не повесился)

0


Вы здесь » Не время для Драконов - Ролевая игра » Разное » Новые заклинания