Не время для Драконов - Ролевая игра

Объявление

Ролевая игра



"Не время для Драконов"

по одноименному произведению Н.Перумова и С Лукьяненко


На реконструкции. ^_^ Скоро мы снова будем с вами.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Не время для Драконов - Ролевая игра » Старые темы » Для остальных персонажей


Для остальных персонажей

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Возможность регистрации будет обсуждаться.Ждите решения.
Тэль, настоятельно прошу в админку...

0

32

1. Имя, фамилия
Дэг Рьяный

2. Профессия, раса.
Менестрель

4. Есть ли связи с Кланами, если да, то с каким.
-
4. Возраст
Внешне - лет двадцать, но взгляд...

5. Внешность
Высокий молодой человек, одетый крайне аккуратно, но по-шарлатански безвкусно: темные
коричневые штаны, скрывающиеся под накидкой синего цвета, перевязанной шелковым красным
ушаком, с металлическими пластинами-вставками, имеющие крючки разного рода, грязный,
запачканный интересной жизнью плащ весьма бесформенный и настолько же зеленый, как
отсвечивающие изумрудом глаза Дэга, и шляпа. О, шляпа важный атрибут в аляповатой фигуре.
Благодаря ей, Дэг становится выше, загадочнее и глупее, что привносит некоторый шарм в это
смачное подобие скоромоха. Шляпа также скрывает кудри обладателя загадочной внешности,
однако, они также упрямы, как их непосредственный начальник, и поэтому все время пробиваются
из-под шляпы. Его неизменный кинжал, найденный где-то в Срединном мире, обладающий
исключительным свойством - светиться в самый неподходящий момент (где-то в Срединном мире -
это около школы для юных дарований клана Воздуха); именная книга в кожаном переплете, в
весьма сомнительном состоянии, цитатами из который любит стрелять Дэг (раны порой оказываются
смертельными - не всякий выдержит выдержку из темы "Невозможность использования Ловцами
снуллей Сопирелей при атаке Вагансомнул"), и, конечно же, дудка, без которой смысл жизни
сводился бы к двум вещам - чтению Книги и засаливанию задницы.

6. Характер
Зануда с большой буквы, педант, помешан на порядке, из-за чего часто раздражается, из-за крайней
"неупорядоченности Созидателя как Творца" (перевод с заумничества - достала эта грязь под
сапогами). Заносчив, но осторожен. Труслив, что сделало его отменным бойцом, ибо страх
почувствовать боль подстегивал ударить первым, и так, чтобы потом противник не встал,
по-крайней мере, на все конечности. Упрям. Такого упрямца надо выставлять, как элитного осла. Но,
к сожалению, к упрямству привязано чувство всеобщей справедливости, приперченное внезапными
вспышками гнева. Плоды такого характера навсегда запячатлелись на левой стороне лица в виде
рваного шрама...

7. Биография
Долгая занудная история, как длинновяз и зануден Дэг Рьяный. Мать - человек с Изнанки, отец -
музыкант со стажем со Срединки (ыы), сын - что-то среднее. Рос в весьма жестких условиях, ибо
постоянного места проживания не было, а жизнь в степи... сами понимаете, даже дурака научит
быстро шевелить батонами, когда на хвосте милая парочка оборотней, жаждущих свежих булок.
Наверное, это и сыграло рещающую роль в выборе профессии - Дэг ушел в Изнанку, где был с
радостью принят в разведку добрым и милым, умным и опытным лейтенантом Шматко, с которым
быстро скорешился, и который посадил росток восхищения народным устным творчеством, то бишь
песнями, что опять же сыграло роковую роль в его дальнейшем виде занятий и заработке -
дударь-певец, менестрель, короче.
Но вот беда - отец досвистелся на дуде. Нет, денег и так не было, а вот одной рукой стало меньше
- доковырялся. Нет, не в заднице!.. а в чужих семейных архивах одного мага с весьма извращенным
представлением о юморе. Пришлось возвращаться в родной мир, а там череда событий подхватила
и понесла течением неизвестности.

8. Цели.
Изменить этот неупорядочееный мир и вникнуть в дисциплину Хаоса. (я предупреждал - зануда!)

9. Способности
Мастерское владение дудкой (не только как музыкальным инструментом, для тихого убийства тоже
годится) и кинжалом. Осторожен, умен, бесшумен, быстр, очень силен (а вы думаете смог бы он выжить под
тяжелой лапой степи без этого ассортимента?).

10. Читали ли вы правила?
Да.

11. Читали ли вы книгу?
Читаю.

12. От кого узнали о ролевой?
Тот, кто неведом никому, но могущ, дабы посрамить это заявление.

P.S. А нельзя ли мне ник изменить, чтобы он раздельно писался?  :rolleyes:

Отредактировано ДэгРьяный (2007-08-30 10:20:25)

0

33

Ну что, смачное подобие скоромоха, воспитанник умного и опытного лейтенанта Шматко... Честно говоря, очень понравилась биография. Именно такой менестрель и был нужен. Весельчак с хорошим чувством юмора, немного аляповатый, но добрый. Полная противоположность Рэду. Вы приняты. Удачи.
P.S. Можно
P.P.S. Все-таки очень бы хотелось узнать от кого.

0

34

Асмунд постарался - столько рассказал, что руки чесались сюда зайти (или ноги чесались? Ведь дойти же, а не на руках прийти, но опять же приход виртуален... млин, опять умничаю)
Можно мне золота 0 ? Просто по биографии так))
И энергии 10 - чтоб ножик светился)

Отредактировано Дэг Рьяный (2007-08-30 12:31:56)

0

35

1. Имя, фамилия: Баррабек, по прозвищу Красная Шапка
2. Профессия, раса. (Маги - только в Кланах. Остальные - целители, воины, охотники, асассины, наемники, разбойники, бродяги и т.д.) Гном; кузнец, рунный мастер, механик, изобретатель; гильдмейстер Гильдии Стальной Пещеры; мастер короткого древкового ( топоры, молоты, булавы и т.д.)
3. Есть ли связи с Кланами, если да, то с каким. Практически со всеми. Изготовление оружия, спец. инвентаря, доставка грузов и пассажиров.
4. Возраст: 128 серединномирских
5. Внешность: крепок, рост 162-164, весу 220 фунтов (100 кг), волосы и борода темные с медным отливом.
6. Характер: добродушен, но ворчлив; памятлив, спуску никому не даст;
7. Биография: Родился в поселке на территории Клана Медведей., питает к Медведям симпатию. Часто общался и тренеровался вместе с Адептами Клана Медведя, владеет несколькими «хитрыми» приемами Медведей (на усмотрение Мастера). В возрасте 50 был принят в ученики к Одноглазому Бралли. Получил квалификацию мастера кузнеца и рунописца. В 80 перешел к гильдмастеру Кроли. У этого мастера постигал науку шестеренки и пара. В возрасте 110 возглавил Гильдию Стальной Пещеры («Механизмы и старые искусства»). Участвовал в прокладке Ж.Д. У пришельцев с Изнанки узнал рецепт пороха. Позже его модернизировал для особенностей Срединного мира и построил пороховую мельницу. Позже собрал инерционный боевой молот и шестизарядный меч-пушку.
Советом Гномов продавать или передавать, не гномам, пороховое оружие было запрещено.
8. Цели: независимость гномов как народа, совершенствование себя как мастера
9. Способности (Немагические способности, типо хитрости, ловкости и т. д. Расписываем подробно, то что не указано - не существует.) Знает разницу между Правдой и Истиной, щепетилен в подборе слов «Если ты себе что-то придумал, это не значит, что я тебе это сказал»; внимателен, «на-глаз» способен различать марки стали, оценивать КПД механизмов, стоимость изделий и драгоценностей; как и все гномы мало подвержен магии, потому и использует Руны «Люди используют магию как будто заваривают чай, то сахар положат, то соль. Совершенно в этом не разбираются. То ли дело Гномы. Руны – вот четкая схема использования Силы. Как собрал Руносхему – так она и работает»; тренировки в пещерах и с Кланом Медведя сделали невозможным оглушение и наделили недюжинной силой и стойкостью к физ.атакам. Владеет: «Удар Быка» - удар наносится головой в грудь противника сметая его с ног и вышибая дыхание, «Вагонетка» - удар наносится шитом сбивая концентрацию врага, «Диск» - подобно дискоболу запускается тяжелый круглый щит, «Громобой» - удар наносится в прыжке двумя руками, при использовании оружия может расколоть самый крепкий доспех, при атаке голыми руками – гарантированное оглушение; мастер боя в ограниченном пространстве; как мастер механик может открыть любой не гномский замок и практически все созданные гномами;
10. Читали ли вы правила? Ссылка Да, читал. Возникающие вопросы буду задавать по ходу.
11. Читали ли вы книгу? (от этого не зависит, примут вас или нет, пишем честно.) Да, несколько раз.
12. От кого(или откуда) узнали о ролевой? Через Рамблер, искал ссылку на другой, более старый форум.

0

36

1. Имя, фамилия  Шэгон (в переводе с усрассонского: Ангел мести)
2. Профессия, раса. (Маги - только в Кланах. Остальные - целители, воины, охотники, асассины, наемники, разбойники, бродяги и т.д.) Я дракон-оборотень(поверьте,не только люди оборотни!) я пока что насчёт профессии неопределилась(простите неопределилСЯ)
4. Есть ли связи с Кланами, если да, то с каким. нету(я покачто тютю!)
4. Возраст уууу...около 7000(это примерно!)
5. Внешность я картинкой покажу!
6. Характер целеустремлённый,переменчивый,хладнокровный,крепкий и сильный волей.
7. Биография  я родился в магическом мире сарапхов.В стране Усрассонск.В городе Никополь.Большую часть жизни провёл в приюте.Мне было 100 лет(по человечески это примерно 4 года), когда меня забрали в деревню Плевна.Там меня с ранних лет обучили мастерству и магии.Родителей я незнаю,меня подкинули.Ходят слухи что они мертвы,но я в это не верю.Меня в Плевне приюти старик Хуглос.Он был добор со мной и строг.У него было много драконов,но не было драконов оборотней.Что самое забавное,я превращаюсь в девушку!(тоесть дракон-мальчик,человек-девушка).Свою способность становиться человеком я проявил не сразу.Это произошло во время драки между драконами,с тех пор меня многие проклинают.Так как считают что я носитель мести.Но это не так!Что бы не создавать лишние проблемы для старика, я покинул Плевну и отправился скитаться по миру.Что после набрёл сюда.Вскоре я узнал что моего старика убили.
8. Цели. Найти семью и друзей.Отомстить тому кто убил старика.
9. Способности (Не магические способности, типо хитрости, ловкости и т. д. Расписываем подробно, то что не указано - не существует.)Ловкий,сильный,хитрый,умный,красивый,меткий,тактичный и лидерство и другие способности по немногу.
10. Читали ли вы правила? Да.
11. Читали ли вы книгу? (от этого не зависит, примут вас или нет, пишем честно.)Нет!(а такая есть книга!?)
12. От кого(или откуда) узнали о ролевой?Я люблю драконов и хотела бы посетить сайты и форумы посвящённые им,что после оказалась тут.
И ещё!Я девчёнка,играющая роль девушки(человек)и дракона(пацана)

Отредактировано Шэгон (2007-11-11 08:42:11)

0

37

RedHat
Превосходно! Безусловно, принят. Начинать можно из любой локации. Золото постаавлю чуть позже, просьба описать инвентарь
Шэгон
Как бы ни было  прискорбно, но Драконов всего два - Прирожденный и Сотворенный. Если претендуете на какую-лио другую роль - пишите новую анкету. За дополнительными разъяснениями стучите в асю.

0

38

Феороссе написал(а):

...просьба описать инвентарь...

В "Профиль" не помещается....
У меня ведь: набор отмычек, комплект разводных ключей и отверток, проволочки разные нужные, доспех пластинчатый профилированный вороненый, круглый щит пехотный, молот инерционный (стальные шары в рукояти), широкий шахтный меч-лопата, мечь-пушка + заряды к нему, молоточек геологический, плащ шерстяной скаткой, котелок+кружка+ложка, огниво, нож засапожный, шило, моток веревки метров тридцать, шахтный фонарь, зубильце, штихель, алмазный резец, штаны кожаные, штаны шерстяные, безрукавка кожанная, рабаха льняная две, поддоспешник войлочный стеганый, сапоги, ботинки сменные с зубцами, шляпа кожаная широкополая, шляпа котелок красная. Ну и по мелочи...
Все что нужно гному в дороге...

Так и что мне в "профиль" заносить?

0

39

"И все свои вещи он носил в кармане..." М... А персонаж - не грузочная машина, угу?

0

40

1. Имя: Char
2. Профессия, раса: человек...наёмник...
4. Есть ли связи с Кланами: со всеми кто может заплатить, с Тотемом птиц и теней особые отношения (родственные)
4. Возраст: 25
5. Внешность: невысокая девушка без особых примет, не является ослепительно красивой, но и некрасивой её тоже не назовёшь. Тело прекрасно сложенно, пропорционально, подтянуто. Волосы светлые чуть ниже плеча, остриженны неровными прядями...Кожа светлая, глаза серые.
6. Характер: Холодная, безчувственная, особа заставляющая многих людей чувствовать себя рядом с собой крайне неуютно. Её лицо практически не выражает имоций, но и те что на нём появляются как правило стерильны, вымерены до милисекунды. При неоходимости она способна сыграть практически что угодно: страсть и страх, раскаяние и праведный гнев. От массы представителей человеческого рода её отличает то что она не умеет бояться и не стремиться к обогащению. У девушки практически отрафирован инстинкт самосохранения, и мировоззрение построенно на своих личных догмах. Единственной слабостью которую она может без раздумий назвать является любовь к музыке, экзотическим тварям и сладкому.

7. Биография
Её жизнь можно описать в словах "предок поспорил с магом". Забавно получить от предка которого даже и не помнишь , то что тебе совершенно и не нужно, например что-нибудь весёленькое типа родового проклятия, например того что человек ни чего не может сделать за деньги.  Так уж вышло, что в девушке алчности не нашлось и проклятие проснувшись в ней сказало "ой", после чего перестроилось под нового носителя и перековеркало первоначальную задумку, сделав так что за каждую даже самую незначительную просьбу Чар должна брать плату, иначе...пипец окружающим....Досталось ей это по линии папочки, который числиться за кланом теней, правда ни кто не может сказать где эти гады обитают и их численность, потому как считается что один человек начал поклоняться теням, у него родились два сына...они разошлись по разным сторонам и каждый взял по одному ученику, и т.д...известно только что у одного человека может случиться не более двух учеников за всю его жизнь, это при условии что первый умрёт несвоей смертью в процессе обучения. Мать же была из клана птиц...тихие мирные учёные-философы, что её потянуло на несдержанного хаотичного молодого человека неизвестно, но так уж получилось Чар родилась. В родном клане она прожила недолго, не успев ни чему толком научиться, потому как папочка решил что ему не найти в ученики ни чего лучше чем родную кровь, но и тут с обучением не сложилось, потому как "а вот и я" сказало проклятье. Сказка продолжалась...мир решил что на этом её прерывать неинтересно. Случайность тоже решила развлечься
и по её воле рядом (в данном случае за несколько киллометров) оказался лагерь наёмников, в который и прискакало наше чудо, попыталось откусить голову главному, но получило по носу и проклятье решив что хватит, снова уснуло оставив девушку наедине с обиженными данным способом знакомства, но всё же добрыми к чужому несчастью наёмниками. Вот тут-то процесс социализации оторвался на полную катушку сделав из девушки то что она представляет собой сейчас.

8. Цели: избавиться от проклятья...(говорят драконам под силу)

9. Способности: ловкость, меткость, скорость, хорошо развитые органы чувств, скрытность, акробатика, обучаемость, врождённый презент, умение распихивать по одежде кучу мелких и не совсем вещей и прятать, то что на первый взгляд спрятано быть не может (например два набора метательных ножей, удавку, пять наборов игл для духовой трубки, саму духовую трубку, около 10 наименований яда, тигриные когти, и два длинных кинжала) так чтоб это всё не мешало бесшумному движению.

10. Читали ли вы правила: да...
11. Читали ли вы книгу: да
12. банер на другом форуме...на каком не помню

Отредактировано Char (2007-11-24 14:15:04)

0

41

Принят

0


Вы здесь » Не время для Драконов - Ролевая игра » Старые темы » Для остальных персонажей